Обучающийся школы в Азнакаевском районе выложил в Интернет посредством MMS изображение контрольно-измерительных материалов. (Казань, 7 июня, «Татар-информ», Кристина Иванова). Сегодня в Министерстве образования и науки РТ прокомментировали случай использования сотового телефона, выявленный во время сдачи 27 мая экзамена по ИКТ и информатике в Азнакаевском районе. Поводом для встречи с журналистами начальника управления надзора и контроля департамента надзора и контроля в сфере образования Минобрнауки РТ Равиля Хамитова стал недавний случай, зафиксированный во время сдачи экзамена по информатике и ИКТ в Азнакаевском районе. Тогда работа одного учащегося появилась в Интернете, и решением Государственной экзаменационной комиссии РТ от 03.06.2010 результат был аннулирован. «Выявлен факт, что обучающийся школы в Азнакаевском районе выложил в Интернет на страничку одной из социальных сетей посредством MMS изображение контрольно-измерительных материалов, - сообщил Равиль Хамитов. – По данному факту было проведено служебное расследование, и собраны доказательства. Ребенок подтвердил, что он воспользовался сотовым телефоном и выложил данные в Интернет». Со слов учащегося, он сфотографировал свою экзаменационную работу для того, чтобы дома еще раз прорешать задания и проверить, правильно ли он все сделал. «Для чего он выложил работу в Интернете, учащийся разумного объяснения не дал», - подчеркнул Хамитов. Появление на экзамене сотового телефона, использование которого строго запрещено, ребенок объяснил следующим образом: «С ним я ощущал себя спокойнее». Как сообщил Равиль Хамитов, по должностным лицам, которые должны были пресечь данный факт, тоже проведено расследование. «Обоим учителям, которые, сформулируем это как «не увидели факт нарушения», объявлен строгий выговор», - отметил глава управления. По словам Равиля Хамитова, результаты работы учащегося решением Государственной экзаменационной комиссии РТ аннулированы. «Ему будет предоставлено право пересдачи экзамена в резервный день», - сообщил Равиль Хамитов.
Çыпăçтарнисем: |